вторник

"Изучаем" ли английский язык? Так ли он сложен?

У меня уже имеется блог об изучении языков вообще: http://uchimyazyki.blogspot.com/ А теперь я создаю блог об изучении английского языка. В проекте – блог об изучении французского.
Читая российские учебники английского языка, создается впечатление, что их авторы решили убедить обучаемых ими людей, что изучение английского – дело невероятной трудности. Вот просто невероятной... И грамматика там сложнейшая, и произношение – язык вывернешь... И вот многие люди им – ПОВЕРИЛИ. И благополучно забросили это дело. Еще бы – зачем лезть с суконным рылом да в калашный ряд? Раз нам все равно не по силам – зачем вообще напрягаться?
Другая группа людей обучение не забросила, а занялась поиском «чудо-методик». Вот чтоб ничего не зубрить, а чтоб неправильные глаголы в голову сами собой записывались, без нашего участия. Они тоже в конце концов все посылают куда подальше. Но предварительно истратив кучу денег и дав себе зарок никогда больше с этим делом не связываться.
Хорошая новость – это поправимо. А английский язык – один из самых ПРОСТЫХ для изучения.  Я создала этот блог с целью выкладывать здесь рекомендации – не только свои, но и других людей, которые «в теме». Я нисколько не претендую, что знания и опыт имеются только у меня. Я хочу лишь отделить зерна от плевел.
Здесь не будет статей «на общие темы». Только конкретные вопросы с ответами.                          
И еще – если я рекомендую САМА какую-то литературу, то это значит, что я ею пользовалась и сочла результаты достаточно убедительными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий